Что такое Dizzy Scripting Engine |
||||
DizzySE или Dizzy Scripting Engine - это среда для разработки Dizzy-подобных игр для бытового компьютера ZX Spectrum 128 и его клонов.
Ключевая особенность DizzySE заключается в избавлении разработчика от программирования на ассемблере и знания архитектуры компьютера.
Своего Dizzy сможет сделать каждый. Нужно лишь освоить очень простой скриптовый язык и владеть любым графическим редактором, способным работать с изображениями с индексированным цветом.
Движком DizzySE предусмотрены практически все ситуации, которые встречались в классических играх о Dizzy. Те ситуации, которые не предусмотрены в движке, можно реализовать при помощи скриптов.
В качестве редактора карт для DizzySE был использован привычный многим, проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя редактор DizzyAGE. |
||||
|
||||
Особенности |
||||
|
||||
Требования |
||||
Для редактора:
DizzySE разработан на Java и требует JRE версии не ниже 1.8.0. Для удобства работы желательно высокое разрешение экрана. Так же для редактирования карт нужна установленная копия DizzyAge.
|
||||
Лицензия |
||||
Dizzy Scripting Engine - это свободный продукт, который распространяется "как есть" и может быть использован кем угодно для создания своих игр. Однако эти игры не могут быть проданы и должны так же распространяться свободно. |
||||
Авторский состав |
||||
Автор: Валерий (Hippiman) Сурженко Помощь делом, советом и тестирование: Verm-V, Titus, Trz, Vk007 Автор Nedolang: Дмитрий (Alone Coder) Быстров Авторы DizzyAge: Alexandru Simion и Cristina Simion Авторы оригинальных игр и владельцы прав на вселенную Dizzy: Oliver Twins и Codemasters. |