В DizzySE реализованы несколько типов материалов для объектов, из которых строится карта:

 

Материал

Описание

BLOCK


Твердый, не проходимый материал


AIR


Прозрачный материал


KILL


Материал, при соприкосновении с которым Диззи умирает и теряет жизнь


CLOUD


Материал прозрачный снизу. На нем можно стоять, но Диззи медленно сползает вниз. Чтобы удержаться на объекте, сделанном из этого материала, нужно постоянно подпрыгивать.


CLIMB


Материал прозрачный снизу и непрозрачный сверху. Через него можно спокойно ходить, но при прыжке, Диззи будет вытолкнут на самый верх объекта.


JUMPFIX


Если Диззи прыгнет на объект, сделанный из этого материала, то он отпрыгнет вверх (или в сторону, в зависимости от нажатых клавиш на клавиатуре) с силой, указанной в переменной JUMP_FIX_POWER. По умолчанию сила прыжка = 9. Высота прыжка Диззи по умолчанию = 7.


JUMPPRO


Еще один прыгучий материал. После приземления на этот материал, Диззи отпрыгивает вверх или в сторону с такой же скоростью, с которой он приземлился. Если при приземлении был зажат прыжок, то Диззи отпрыгивает с большей силой, чем приземлился. Если прыжок нажат не был, то сила отскока будет меньше. Сила отскока не может быть выше, чем значение, указанное в переменной JUMP_PRO_MAX_POWER. По умолчанию имеет значение 12.



Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easy to use tool to create HTML Help files and Help web sites