Материалы
В DizzySE реализованы несколько типов материалов для объектов, из которых строится карта:
Материал |
Описание |
BLOCK |
Твердый, не проходимый материал |
AIR |
Прозрачный материал |
KILL |
Материал, при соприкосновении с которым Диззи умирает и теряет жизнь |
CLOUD |
Материал прозрачный снизу. На нем можно стоять, но Диззи медленно сползает вниз. Чтобы удержаться на объекте, сделанном из этого материала, нужно постоянно подпрыгивать. |
CLIMB |
Материал прозрачный снизу и непрозрачный сверху. Через него можно спокойно ходить, но при прыжке, Диззи будет вытолкнут на самый верх объекта. |
JUMPFIX |
Если Диззи прыгнет на объект, сделанный из этого материала, то он отпрыгнет вверх (или в сторону, в зависимости от нажатых клавиш на клавиатуре) с силой, указанной в переменной JUMP_FIX_POWER. По умолчанию сила прыжка = 9. Высота прыжка Диззи по умолчанию = 7. |
JUMPPRO |
Еще один прыгучий материал. После приземления на этот материал, Диззи отпрыгивает вверх или в сторону с такой же скоростью, с которой он приземлился. Если при приземлении был зажат прыжок, то Диззи отпрыгивает с большей силой, чем приземлился. Если прыжок нажат не был, то сила отскока будет меньше. Сила отскока не может быть выше, чем значение, указанное в переменной JUMP_PRO_MAX_POWER. По умолчанию имеет значение 12. |
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easy to use tool to create HTML Help files and Help web sites