Вот пример очень простого скрипта инициализации начальных параметров игры.

 

//Инициализация начальной позиции игрока

gameset(pl_devmode,false)     //режим разработчика

//gameset(pl_lives,3)     // стартовое количество жизней

gameset(pl_x,100)     //координаты игрока внутри комнаты

gameset(pl_y,80)

gotoroom(1,0)     //перейдем в нужную комнату

gameset(pl_visible,true)     //включим рендер игрока

//Дальше можно размещать свой код

 

Этот скрипт практически полностью состоит из вызовов функции gameset.

Gameset - это функция, которая устанавливает значение в системную переменную.

Первый её параметр - это имя переменной, а второй передаваемое значение.

Функция gotoroom(1,0) перебрасывает Диззи в комнату с указанными координатами.

А в связке с парой gameset(pl_x,100), gameset(pl_y,80) получается точное позиционирование

Диззи в стартовую точку.

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create HTML Help documents