Экран, звук, клавиатура
REDRAW_SCREEN
REDRAW_SCREEN ()
Полностью перерисовывает текущую комнату.
REDRAW_SPRITES
REDRAW_SPRITES ()
Перерисовывает все спрайтовые(различные враги) и анимированные(факелы, вода...) объекты в текущей комнате.
Так-же происходит движение спрайтовых объектов, если оно было настроено.
REDRAW_HUD
REDRAW_HUD ()
Перерисовывает HUD (количество жизней и монет)
REDRAW_OBJECT
REDRAW_OBJECT ( Obj_Offs )
Параметр |
Тип |
Описание |
Obj_Offs |
переменная |
Указатель на объект |
Перерисовывает указанный тайловый объект, с учетом поля O_FRAME
Используйте функции OBJFIND или OBJROOMFIND для нахождения указателя на объект.
UPDATE_MAT_OBJECT
UPDATE_MAT_OBJECT ( Obj_Offs )
Параметр |
Тип |
Описание |
Obj_Offs |
переменная |
Указатель на объект |
Перерисовывает карту материалов под указанным объектом.
Используйте функции OBJFIND или OBJROOMFIND для нахождения указателя на объект.
PLAYSOUND
PLAYSOUND ( Snd_Num, Volume )
Параметр |
Тип |
Описание |
Snd_Num |
значение |
Номер звука в банке |
Volume |
значение |
Громкость |
Воспроизводит звук с номером SndNum из звукового банка sounds.afb. Воспроизведение идет с громкоситью Volume.
Громкость может принимать значения от -15 и до 15 .
PLAYMUSIC
PLAYMUSIC ( Mus_Num )
Параметр |
Тип |
Описание |
Mus_Num |
переменная или значение |
Номер трека |
Начинает воспроизведение музыкального трека с номером Musnum. Для воспроизведения трека он должен присутствовать на диске в виде отдельного файла с именем типа mus1.pt3
Номер может быть от 0 и до 9.
После вызова этой функции, музыкальный трек загружается с диска. Во время этого процесса игра приостанавливается.
PAUSEMUSIC
PAUSEMUSIC ()
Временно приостанавливает воспроизведение музыки. Может понадобиться для устранения эффекта "заикания" при обращении к диску.
UNPAUSEMUSIC
UNPAUSEMUSIC ()
Продолжает воспроизведение трека приостановленного функцией pausemusic.
READKEYS
READKEYS ()
Производит опрос клавиатуры и заполняет значениями таблицу состяния клавиш.
GETKEY
GETKEY ( Key )
Параметр |
Тип |
Описание |
Key |
переменная или значение |
Обозначение клавиши |
Возвращает в RET состояние указанной клавиши. Состояние может быть либо KEY_PRESSED если клавиша была нажата, либо KEY_UNPRESSED если клавиша не была нажата.
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EBooks