REDRAW_SCREEN

REDRAW_SCREEN ()

 

Полностью перерисовывает текущую комнату.


REDRAW_SPRITES

REDRAW_SPRITES ()

 

Перерисовывает все спрайтовые(различные враги) и анимированные(факелы, вода...) объекты в текущей комнате.

Так-же происходит движение спрайтовых объектов, если оно было настроено.


REDRAW_HUD

REDRAW_HUD ()

 

Перерисовывает HUD (количество жизней и монет)


REDRAW_OBJECT

REDRAW_OBJECT ( Obj_Offs )

 

Параметр

Тип

Описание

Obj_Offs

переменная

Указатель на объект


Перерисовывает указанный тайловый объект, с учетом поля O_FRAME

Используйте функции OBJFIND или OBJROOMFIND для нахождения указателя на объект.


UPDATE_MAT_OBJECT

UPDATE_MAT_OBJECT ( Obj_Offs )

 

Параметр

Тип

Описание

Obj_Offs

переменная

Указатель на объект


Перерисовывает карту материалов под указанным объектом.

Используйте функции OBJFIND или OBJROOMFIND для нахождения указателя на объект.


PLAYSOUND

PLAYSOUND ( Snd_Num,  Volume )

 

Параметр

Тип

Описание

Snd_Num

значение

Номер звука в банке

Volume

значение

Громкость


Воспроизводит звук с номером SndNum из звукового банка sounds.afb. Воспроизведение идет с громкоситью Volume.

Громкость может принимать значения от -15 и до 15 .


PLAYMUSIC

PLAYMUSIC ( Mus_Num )

 

Параметр

Тип

Описание

Mus_Num

переменная или значение

Номер трека


Начинает воспроизведение музыкального трека с номером Musnum. Для воспроизведения трека он должен присутствовать на диске в виде отдельного файла с именем типа mus1.pt3

Номер может быть от 0 и до 9.

После вызова этой функции, музыкальный трек загружается с диска. Во время этого процесса игра приостанавливается.


PAUSEMUSIC

PAUSEMUSIC ()

 

Временно приостанавливает воспроизведение музыки. Может понадобиться для устранения эффекта "заикания" при обращении к диску.


UNPAUSEMUSIC

UNPAUSEMUSIC ()

 

Продолжает воспроизведение трека приостановленного функцией pausemusic.


READKEYS

READKEYS ()

 

Производит опрос клавиатуры и заполняет значениями таблицу состяния клавиш.


GETKEY

GETKEY ( Key )


Параметр

Тип

Описание

Key

переменная или значение

Обозначение клавиши

 

Возвращает в RET состояние указанной клавиши. Состояние может быть либо KEY_PRESSED если клавиша была нажата, либо KEY_UNPRESSED если клавиша не была нажата.

 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EBooks