Прочие
SHOWMESSAGE
SHOWMESSAGE ( X, Y, Mess_ID, Frame_Clr, Text_Clr, Draw_Frame )
Параметр |
Тип |
Описание |
X |
значение |
координата X сообщения |
Y |
значение |
координата Y сообщения |
Mess_ID |
значение |
ID сообщения |
Frame_Clr |
значение |
цвет рамки |
Text_Clr |
значение |
цвет текста |
Draw_Frame |
значение |
рисовать или нет рамку |
Выводит на экран, в позицию X,Y текстовое сообщение под номером Mess_ID, с цветом рамки Frame_Clr
и с цветом самого текста Text_Clr. Draw_Frame указывает нужно-ли выводить рамку или нет.
Draw_Frame может принимать два значения:
- TRUE - рамку выводить нужно
- FALSE - рамку выводить не нужно
GOTOROOM
GOTOROOM ( Room_X, Room_Y )
Параметр |
Тип |
Описание |
Room_X |
переменная или значение |
координата X комнаты |
Room_Y |
переменная или значение |
координата Y комнаты |
Перемещает игрока в комнату с указанными координатами.
LOADLEVEL
LOADLEVEL ( Level_ID )
Параметр |
Тип |
Описание |
Level_ID |
переменная или значение |
Номер уровня |
Загружает уровент номер Level_ID. Стоит помнить, что каждому уровню соответствует свой собственный тайлсет.
При загрузке нового уровня, все системные переменные сохраняют свое значения. Следует помнить об очистке переменных инвентаря и событий. Т.к. если на новом уровне нет соответствующих предметов или скриптов - игра зависнет.
LOADSPRITESET
LOADSPRITESET ( Spriteset_ID )
Параметр |
Тип |
Описание |
Spriteset_ID |
значение |
Номер спрайтсета игрока |
Загружает спрайтсет игрока с номером Spriteset_ID.
KILLPLAYER
KILLPLAYER ( Pl_X, Pl_Y, Pl_Room_X, Pl_Room_Y )
Параметр |
Тип |
Описание |
Pl_X |
значение |
новая координата X игрока |
Pl_Y |
значение |
новая координата Y игрока |
Pl_Room_X |
значение |
новая координата X комнаты |
Pl_Room_Y |
значение |
новая координата Y комнаты |
Убивает Диззи. Отнимает одну жизнь. Если у игрока остались в запасе жизни, то
диззи появляется в комнате с координатами Pl_Room_X, Pl_Room_Y, в точке с координатами Pl_X, Pl_Y.
WAIT
WAIT ( Frames )
Параметр |
Тип |
Описание |
Frames |
значение |
Колчество игровых фреймов |
Приостанавливает выполнение скрипта на Frames кадров. При этом воспроизведение звуков и музыки не прекращается.
EXIT
EXIT ()
Производит мгновенное завершение работы скрипта.
RANDOM
RANDOM ( NUM )
Параметр |
Тип |
Описание |
NUM |
значение |
Максимальное значение |
Возвращает в RET псевдо случайное число в диапазоне от 0 до NUM
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free EPub producer