SHOWMESSAGE

 

SHOWMESSAGE ( X,  Y,  Mess_ID,  Frame_Clr,  Text_Clr,  Draw_Frame )


Параметр

Тип

Описание

X

значение

координата X сообщения

Y

значение

координата Y сообщения

Mess_ID

значение

ID сообщения

Frame_Clr

значение

цвет рамки

Text_Clr

значение

цвет текста

Draw_Frame

значение

рисовать или нет рамку


Выводит на экран, в позицию X,Y текстовое сообщение под номером Mess_ID, с цветом рамки Frame_Clr

и с цветом самого текста Text_Clr. Draw_Frame указывает нужно-ли выводить рамку или нет.

Draw_Frame может принимать два значения:

- TRUE - рамку выводить нужно

- FALSE - рамку выводить не нужно


GOTOROOM

 

GOTOROOM ( Room_X,  Room_Y )


Параметр

Тип

Описание

Room_X

переменная или значение

координата X комнаты

Room_Y

переменная или значение

координата Y комнаты

 

Перемещает игрока в комнату с указанными координатами.


LOADLEVEL

 

LOADLEVEL ( Level_ID )


Параметр

Тип

Описание

Level_ID

переменная или значение

Номер уровня

 

Загружает уровент номер Level_ID. Стоит помнить, что каждому уровню соответствует свой собственный тайлсет.
При загрузке нового уровня, все системные переменные сохраняют свое значения. Следует помнить об очистке переменных инвентаря и событий. Т.к. если на новом уровне нет соответствующих предметов или скриптов - игра зависнет.


LOADSPRITESET

 

LOADSPRITESET ( Spriteset_ID )


Параметр

Тип

Описание

Spriteset_ID

значение

Номер спрайтсета игрока

 

Загружает спрайтсет игрока с номером Spriteset_ID.


KILLPLAYER

 

KILLPLAYER ( Pl_X,  Pl_Y,  Pl_Room_X,  Pl_Room_Y )


Параметр

Тип

Описание

Pl_X

значение

новая координата X игрока

Pl_Y

значение

новая координата Y игрока

Pl_Room_X

значение

новая координата X комнаты

Pl_Room_Y

значение

новая координата Y комнаты

 

Убивает Диззи. Отнимает одну жизнь. Если у игрока остались в запасе жизни, то

диззи появляется в комнате с координатами Pl_Room_X, Pl_Room_Y, в точке с координатами Pl_X, Pl_Y.


WAIT

 

WAIT ( Frames )


Параметр

Тип

Описание

Frames

значение

Колчество игровых фреймов

 

Приостанавливает выполнение скрипта на Frames кадров. При этом воспроизведение звуков и музыки не прекращается.


EXIT

 

EXIT ()

 

Производит мгновенное завершение работы скрипта.


RANDOM

 

RANDOM ( NUM )


Параметр

Тип

Описание

NUM

значение

Максимальное значение

 

Возвращает в RET псевдо случайное число в диапазоне от 0 до NUM

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free EPub producer