Системные переменные
Системные переменные
Имя переменной |
Описание |
PL_X, |
Координаты игрока внутри текущей комнаты. |
PL_ROOMX, |
Координаты текущей комнаты. |
PL_RESP_X, |
Координаты точки респавна игрока. Запись в неё не имеет смысла т.к. она регулярно обновляется при движении игрока, а устанавливается функцией killplayer. |
PL_COINS |
Здесь хранится количество монет, которыми владеет игрок. После изменения этой переменной нужно перерисовывать комнату, иначе изменения не будут видны. |
PL_LIVES |
Количество жизней игрока. Нужно перерисовывать комнату после изменения. |
PL_STATUS |
Состояние движения игрока. Может принимать значения: STATUS_IDLE - Диззи стоит, STATUS_WALK - Диззи идет, STATUS_JUMP - Диззи прыгает (движется вверх), STATUS_FALL - Диззи падает (движется вниз. После прыжка или просто падая откуда-то)\ STATUS_DEAD - Диззи умер. |
PL_POWER |
Импульс движения по оси Y. При прыжке PL_POWER становится равным 7. |
PL_DIRECTION |
Направление взгляда игрока. Может принимать значения: DIRECTION_LEFT - повернут влево, DIRECTION_CENTER - повернут к экрану, DIRECTION_RIGHT - повернут вправо. |
PL_FRAME |
Текущий кадр анимации Диззи. |
PL_CUR_SPRITE |
Текущий спрайт анимации Диззи, задается с помощью следующих констант: SPR_IDLE1 ... SPR_IDLE4 SPR_WALKRIGHT1 ... SPR_WALKRIGHT8 SPR_JUMPFRONT1 ... SPR_JUMPFRONT8 |
PL_GAME_OVER |
Если записать в эту переменную значение TRUE, то после выполнения скрипта игра завершится. |
PL_USER1 |
Переменная свободного назначения 1. |
PL_USER2 |
Переменная свободного назначения 2. |
PL_USER3 |
Переменная свободного назначения 3. |
PL_VISIBLE |
Принимает значения TRUE/FALSE. Включает или выключает видимость Диззи на экране. |
PL_INVENTORY_SIZE |
Определяет размер инвентаря. Не может быть больше 4-х. |
PL_INVENTORY0 |
ID предмета, хранящегося в первой ячейке инвентаря. |
PL_INVENTORY1 |
ID предмета, хранящегося во второй ячейке инвентаря. |
PL_INVENTORY2 |
ID предмета, хранящегося в третьей ячейке инвентаря. |
PL_INVENTORY3 |
Ссылка на предмет, хранящийся в четвертой ячейке инвентаря. |
PL_DEVMODE |
Принимает значения TRUE/FALSE. Включает или выключает режим разработчика. В этом режиме клавишами VBNM можно быстро перемещаться между комнатами, не сдвигая диззи с места. |
PL_SOUND_ENABLED |
Принимает значения TRUE/FALSE. Включает или выключает звук прыжка. |
PL_BLOCKED_ITEM |
Если сюда записать ID предмета, то Диззи не сможет выложить его из инвентаря. Для того, чтобы снова разрешить выкладывание предмета, нужно сюда записать 0. |
EVT_EXIT_ROOM, EVT_ENTER_ROOM, EVT_DEATH, EVT_DROP_ITEM, EVT_ENTER_JUMP, EVT_ENTER_WALK, EVT_ENTER_IDLE, EVT_PICK_COIN, EVT_PICK_LIFE, EVT_END_FALL, EVT_MIDDLE_AIR, EVT_PICK_UP_ITEM |
Эти переменные отвечают за обработку различных игровых событий при помощи скриптов. Подробно про каждую из них написано в разделе События |
JUMP_FIX_POWER |
Переменная отвечает за высоту отскока от материала JUMPFIX. По умолчанию имеет значение 9. |
JUMP_PRO_MAX_POWER |
Переменная отвечает за максимальную высоту отскока от материала JUMPPRO. По умолчанию имеет значение 12. |
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Create help files for the Qt Help Framework