Переменные предметов

 

Имя переменной

Описание

I_ROOM_X,
I_ROOM_Y


Координаты комнаты, в которой находится предмет


I_X, I_Y


Координаты предмета внутри комнаты.


I_W, I_H


Ширина и высота предмета. Измеряется в тайлах (8x8 пикселей)


I_MAP_X1,
I_MAP_Y1,

I_MAP_X2,

I_MAP_Y2

Координаты изображения в тайловой карте, из которого рисуется объект.


I_ID


ID предмета. Должен быть уникальный на весь уровень.


I_STATUS


Состояние предмета. Может принимать значения:
ITEM_VISIBLE - 0 - предмет виден и лежит на земле,

ITEM_INVENTORY - 1 - предмет находится в инвентаре игрока,

ITEM_HIDEN  - 2- предмет лежит на земле, но не виден для игрока и игрок не может с ним взаимодействовать.


Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EPub books