Объекты
Движок Dizzy SE оперирует 4-мя типами объектов: комната, переносимый предмет, динамический объект и статический объект.
- Комната - Каждая комната - это один экран. Комнаты являются контейнерами для динамических и статических объектов.
- Переносимый предмет - Это единственный тип объектов, кроме игрока, которые не закреплены за определенной комнатой и могут быть спокойно перемещены в любое место самим игроком.
- Динамические объекты - Это те объекты на карте, с которыми игрок может как-то взаимодействовать, но которые он не может подобрать. Это могут быть какие-либо активные точки, двери, персонажи, противники и т.д.
- Статически объекты - Основной строительный элемент для карты. Не доступны из скриптов. Применяются на этапе рендера комнаты, после чего с ними нельзя ни как взаимодействовать.
Содержание Объекты
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free HTML Help documentation generator