Движок Dizzy SE оперирует 4-мя типами объектов: комната, переносимый предмет, динамический объект и статический объект.

  • Комната     -      Каждая комната - это один экран. Комнаты являются контейнерами для динамических и статических объектов.
  • Переносимый предмет     -     Это единственный тип объектов, кроме игрока, которые не закреплены за определенной комнатой и могут быть спокойно перемещены в любое место самим игроком.
  • Динамические объекты     -     Это те объекты на карте, с которыми игрок может как-то взаимодействовать, но которые он не может подобрать. Это могут быть какие-либо активные точки, двери, персонажи, противники и т.д.
  • Статически объекты     -     Основной строительный элемент для карты. Не доступны из скриптов. Применяются на этапе рендера комнаты, после чего с ними нельзя ни как взаимодействовать.

Содержание Объекты

Комнаты

Переносимый предмет

Статические объекты

Динамические объекты

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free HTML Help documentation generator