Переносимый предмет - это динамический объект (У которого в поле Type стоит значение Dynamic), у которого в качестве класса выбран Item.

Объекты типа предмет не хранятся вместе с остальными динамическими объектами внутри комнаты. Для предметов существует отдельный глобальный массив.

В следствие чего доступ к предметам из скрипта осуществляется напрямую по их номеру, минуя поиск комнаты в которой они должны находиться.

Предметы - это единственные объекты в игре, которые могут переходить из комнаты в комнату.

 

"Кисть" предмета может быть любого размера, так же, как и для всех других объектов. Однако стоит учесть, что игрок может выложить предмет рядом с краем экрана, а движок игры не проверяет ситуации, в которых часть кисти выходит за край экрана. Поэтому желательно не использовать предметы слишком большого размера.

Также к предметам не применяются анимации.

Предметы рисуются поверх статических и динамических объектов, на каком бы слое они не были нарисованы. Однако между предметами правило слоев остается в силе.

 

В поле Status должно быть записано одно из трех значений:

  • 0 - предмет свободно лежит. Он может быть поднят.
  • 1 - предмет находится в инвентаре игрока. В этом случае он не выводится на экран.
  • 2 - предмет спрятан. Он не находится в инвентаре, но и не выводится на экран.

В любом случае, какой бы статус не был установлен, все предметы доступны через скрипты.

 

Название предмета определяется полем User0 (#32) на вкладке User. Здесь нужно указать номер диалога.

Названия предметов не центруются движком и должны быть выровнены специальнойм инструментом редактора текстов "Выровнять под ширину инвентаря".

  Переносимый предмет

1

Тип. Должен быть Dynamic

1. Тип. Должен быть Dynamic

2

Класс. Должен быть Item

2. Класс. Должен быть Item

3

Статус - очень важное поле

3. Статус - очень важное поле

4

User0 - название предмета

4. User0 - название предмета

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free HTML Help documentation generator