Переносимый предмет
Переносимый предмет - это динамический объект (У которого в поле Type стоит значение Dynamic), у которого в качестве класса выбран Item.
Объекты типа предмет не хранятся вместе с остальными динамическими объектами внутри комнаты. Для предметов существует отдельный глобальный массив.
В следствие чего доступ к предметам из скрипта осуществляется напрямую по их номеру, минуя поиск комнаты в которой они должны находиться.
Предметы - это единственные объекты в игре, которые могут переходить из комнаты в комнату.
"Кисть" предмета может быть любого размера, так же, как и для всех других объектов. Однако стоит учесть, что игрок может выложить предмет рядом с краем экрана, а движок игры не проверяет ситуации, в которых часть кисти выходит за край экрана. Поэтому желательно не использовать предметы слишком большого размера.
Также к предметам не применяются анимации.
Предметы рисуются поверх статических и динамических объектов, на каком бы слое они не были нарисованы. Однако между предметами правило слоев остается в силе.
В поле Status должно быть записано одно из трех значений:
- 0 - предмет свободно лежит. Он может быть поднят.
- 1 - предмет находится в инвентаре игрока. В этом случае он не выводится на экран.
- 2 - предмет спрятан. Он не находится в инвентаре, но и не выводится на экран.
В любом случае, какой бы статус не был установлен, все предметы доступны через скрипты.
Название предмета определяется полем User0 (#32) на вкладке User. Здесь нужно указать номер диалога.
Названия предметов не центруются движком и должны быть выровнены специальнойм инструментом редактора текстов "Выровнять под ширину инвентаря".
Тип. Должен быть Dynamic |
||
Класс. Должен быть Item |
||
Статус - очень важное поле |
||
User0 - название предмета |
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free HTML Help documentation generator